ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МАДОУ детский сад № 30
    Адрес объекта:
    г. Екатеринбург ул. Коммунальная.17
    Назначение объекта:
    Земельный участок
    Площадь:
    13563 м2

    Земельный участок

    Земельный участок




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
МАДОУ детский сад № 30
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    г. Екатеринбург ул. Коммунальная,17
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    14
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    1 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    г. Екатеринбург ул. Коммунальная,17
    Общее количество объектов для практических занятий:
    7
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    1 м2

    свидетельство на здание

    свидетельство на здание


    2.Физкультурный зал :В физкультурном зале реализуется физическое направление развития обучающихся. Зал оснащен необходимым спортивным оборудованием: шведская стенка, детские тренажеры, батуты, гимнастическое бревно, мячи разных размеров, обручи, скакалки, фитболы, гимнастические палки, дуги для подлезания, мешки для метания, массажные мячи, оборудование для прыжков в высоту, кольцебросы, массажные дорожки, маты, канат.

    2.Физкультурный зал :В физкультурном зале реализуется физическое направление развития обучающихся. Зал оснащен необходимым спортивным оборудованием: шведская стенка, детские тренажеры, батуты, гимнастическое бревно, мячи разных размеров, обручи, скакалки, фитболы, гимнастические палки, дуги для подлезания, мешки для метания, массажные мячи, оборудование для прыжков в высоту, кольцебросы, массажные дорожки, маты, канат.


    1.Музыкальный зал : В музыкальном зале реализуется художественно-эстетическое направление развития обучающихся. Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: электронное пианино, акустическая колонка, проектор, ноутбук, интерактивное оборудование, музыкальные инструменты, наглядными пособиями и игрушкам, карнавальными костюмами для детей и взрослых. комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями, набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, игровые ложки, вертушка, трещотка, барабан, погремушки, металлофон). Комплекты костюмов театрализованной деятельности, шапочки для театрализованной деятельности, ширма для кукольного театра напольная, игрушки-персонажи, флажки разноцветные, ширмы для театра, куклы, ёлки искусственные, гирлянды, наборы елочных игрушек, мишура.

    1.Музыкальный зал : В музыкальном зале реализуется художественно-эстетическое направление развития обучающихся. Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: электронное пианино, акустическая колонка, проектор, ноутбук, интерактивное оборудование, музыкальные инструменты, наглядными пособиями и игрушкам, карнавальными костюмами для детей и взрослых. комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями, набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, игровые ложки, вертушка, трещотка, барабан, погремушки, металлофон). Комплекты костюмов театрализованной деятельности, шапочки для театрализованной деятельности, ширма для кукольного театра напольная, игрушки-персонажи, флажки разноцветные, ширмы для театра, куклы, ёлки искусственные, гирлянды, наборы елочных игрушек, мишура.


    3. Логопедический пункт: Для реализации коррекционного направления работы в МАДОУ функционирует логопедический пункт, способствующий эффективной коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Учителем-логопедом спланирована работа по формированию у детей старшего дошкольного возраста фонетической стороны и звуковой культуры речи, по обогащению словарного запаса и совершенствованию лексико- грамматической стороны речи. Работа с детьми проводится в индивидуальной и подгрупповой форме. Пункт оснащен пособиями, играми и игрушками коррекционной направленности. Оборудование соответствует требованиям к логопедическому пункту.

    3. Логопедический пункт: Для реализации коррекционного направления работы в МАДОУ функционирует логопедический пункт, способствующий эффективной коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Учителем-логопедом спланирована работа по формированию у детей старшего дошкольного возраста фонетической стороны и звуковой культуры речи, по обогащению словарного запаса и совершенствованию лексико- грамматической стороны речи. Работа с детьми проводится в индивидуальной и подгрупповой форме. Пункт оснащен пособиями, играми и игрушками коррекционной направленности. Оборудование соответствует требованиям к логопедическому пункту.


    Центр ОБЖ: В холле первого этажа располагается центр обучения правилам пожарной, дорожной и личной безопасности дошкольников. Центр оснащен современными игровыми пособиями, модулями, дидактическими играми, демонстрационными стендами и атрибутами для сюжетно-ролевых игр.

    Центр ОБЖ: В холле первого этажа располагается центр обучения правилам пожарной, дорожной и личной безопасности дошкольников. Центр оснащен современными игровыми пособиями, модулями, дидактическими играми, демонстрационными стендами и атрибутами для сюжетно-ролевых игр.


    7.Сенсорная комната

    7.Сенсорная комната


    8.Комната сказок

    8.Комната сказок


    5. Методический кабинет: В методическом кабинете МАДОУ находятся:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, репродукции художников, портреты художников-иллюстраторов,);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, модели демонстрационные: комплект изделий народных промыслов (матрешка, дымка), наборы демонстрационного материала «Городецкая роспись», «Гжель», «Хохлома», «Дымка»);
- учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.).

    5. Методический кабинет: В методическом кабинете МАДОУ находятся:
    - печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
    - электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
    - аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
    - наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, репродукции художников, портреты художников-иллюстраторов,);
    - демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, модели демонстрационные: комплект изделий народных промыслов (матрешка, дымка), наборы демонстрационного материала «Городецкая роспись», «Гжель», «Хохлома», «Дымка»);
    - учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.).


    9. КАбинет лего- коструирования

    9. КАбинет лего- коструирования


    В групповой комнате для организации непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО, располагаются центры развития обучающихся: центр физической активности, центр строительных и конструктивных игр, центр природы, центр исследователь, центр дидактических и развивающих игр (игротека), центр логико-математического развития, центр речевого развития, центр театрально-игровой деятельности, центр изобразительного творчества, центр музыкальной деятельности, центр сюжетно-ролевых игры, центр режиссерской игры, цент ОБЖ, познавательный центр, центр медиации,  уголок уединения. Центры оснащены игровыми пособиями и игрушками в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.

    В групповой комнате для организации непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО, располагаются центры развития обучающихся: центр физической активности, центр строительных и конструктивных игр, центр природы, центр исследователь, центр дидактических и развивающих игр (игротека), центр логико-математического развития, центр речевого развития, центр театрально-игровой деятельности, центр изобразительного творчества, центр музыкальной деятельности, центр сюжетно-ролевых игры, центр режиссерской игры, цент ОБЖ, познавательный центр, центр медиации, уголок уединения. Центры оснащены игровыми пособиями и игрушками в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.



Сведения о наличии библиотек
Информация о наличич библиотек, обектов питания
    Адрес:
    Коммунальная, 17
    Количество мест:
    350

    Пищеблок

    Пищеблок


    Объекты спорта
В МАДОУ № 30 имеется:

- спортивный зал: спортинвентарь, спортивный уголок, шведская стенка, маты, мягкие спортивные модули, детские тренажеры, фитболы.

- спортивная площадка, оборудованная спортивным комплексом.

- центры в групповых помещениях для двигательной активности детей, оборудованные специальными тренажёрами, спортивными комплексами и раздаточным материалом для свободной деятельности и индивидуальной работы.

На территории детского сада имеется 14 прогулочных площадок, оснащённых малыми архитектурными и спортивными формами.

    Объекты спорта
    В МАДОУ № 30 имеется:

    - спортивный зал: спортинвентарь, спортивный уголок, шведская стенка, маты, мягкие спортивные модули, детские тренажеры, фитболы.

    - спортивная площадка, оборудованная спортивным комплексом.

    - центры в групповых помещениях для двигательной активности детей, оборудованные специальными тренажёрами, спортивными комплексами и раздаточным материалом для свободной деятельности и индивидуальной работы.

    На территории детского сада имеется 14 прогулочных площадок, оснащённых малыми архитектурными и спортивными формами.


    В группах оборудованыбиблиотеки для чтения и рассматривания книг в соответствии с возрастными особенностями детей и реализуемой образовательной программой,оснащенные специальной методической литературой и детской художественной литературой, необходимой для реализации ООП ДО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

    В группах оборудованыбиблиотеки для чтения и рассматривания книг в соответствии с возрастными особенностями детей и реализуемой образовательной программой,оснащенные специальной методической литературой и детской художественной литературой, необходимой для реализации ООП ДО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.


    Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения
В МАДОУ № 30  непосредственно образовательная деятельность с детьми осуществляется в групповых помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"и ФГОС ДО.

Групповые помещения включают в себя: игровую, раздевальную, спальную, буфетную и туалетную комнаты. Групповые помещения оснащены современной, безопасной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом детей. В группе установлено бактерицидные облучатели типа "Дезар 2", ионизатор воздуха.

    Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения
    В МАДОУ № 30 непосредственно образовательная деятельность с детьми осуществляется в групповых помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"и ФГОС ДО.

    Групповые помещения включают в себя: игровую, раздевальную, спальную, буфетную и туалетную комнаты. Групповые помещения оснащены современной, безопасной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом детей. В группе установлено бактерицидные облучатели типа "Дезар 2", ионизатор воздуха.



Сведения о наличии объектов спорта
Физкультурный зал
    Адрес:
    г. Екатеринбург ул.Коммунальная,17
    Площадь:
    96 м2
    Описание:

    спортинвентарь, спортивный уголок, шведская стенка, маты, мягкие спортивные модули, детские тренажеры, фитболы.

    - музыкальный зал: электронное пианино,мультимедийный проектор и экран, аудио колонки, микшерский пульт и микрофоны, зеркала настенные, детские музыкальные инструменты, стулья детские, стулья взрослые, костюмы взрослые и детские, атрибуты для инсценировок, ширма, маски, тематическое оформление к праздникам, учебно-методическая литература, фонотека.


Спортивная площадка
    Адрес:
    Коммунальная,17
    Описание:

    со специальным резиновым напольным покрытием, оснащённые различным спортивным оборудованием


Спортивные центры в группе
    Адрес:
    Коммунальная, 17
    Описание:

    центры в групповых помещениях для двигательной активности детей, оборудованные специальными тренажёрами, спортивными комплексами и раздаточным материалом для свободной деятельности и индивидуальной работы.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Одним из важных направлений в деятельности МАДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В свободном доступе для детей в МАДОУ компьютеров не имеется, для педагогов — 2 ноутбука и 6 персональных компьютеров, которые имеют выход в Интернет. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог МАДОУ может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для подготовки реализации образовательного процесса.
    Обучающиеся (воспитанники) не имеют доступа к информационно-телекоммуникационным сетям и электронным образовательным ресурсам.
    Специальное оборудование для лиц с особыми возможностями здоровья и инвалидов отсутствуют.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    При входе в здание дошкольной организации имеется пандус с кнопкой вызова сотрудника дошкольного учреждения для оказания помощи. Имеется телескопический пандус.
    Для слабовидящих граждан знак "Жёлтая полоса" на всех лестничных маршах внутри здания и снаружи перед входами в здание; таблички Брайля и звуковое табло при входе на территорию учреждения и здание.
    Для слабовидящих "Знак безопасности - жёлтый круг" на остекленной части входных дверей наклеен как на входе в здание, так и внутри.
    Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, группам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. В туалете у унитаза имеются поручни. Имеется сменное кресло-коляска.
    В ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ТПМПК обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.
    На территории ДОО имеется выделенное парковочное место для автотранспорта маломобильных граждан.


  • Пандус при центральном входе в организацию

    Пандус при центральном входе в организацию


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствуют